Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена составила 20,5 млн пользователей
По итогам первого квартала текущего года ежедневная аудитория платформы Яндекс.Дзен составила 20,5 миллиона пользователей и увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным показателем за март 2020 года.
Отметим, что по данным Яндекса за декабрь прошлого года, дневная аудитория платформы составляла порядка 20 млн, таким образом, за первый квартал 2021 года прирост составил полмиллиона пользователей.
Рост популярности сервиса объясняется расширением линейки представленных на платформе контентных форматов. Так доля времени, которое пользователи Дзена тратят на просмотр видеороликов, составляет примерно 25% от общего времени пользователей на сервисе.
Согласно текущему квартальному отчету Яндекса, выручка сегмента Прочих бизнес-юнитов и инициатив, куда входит Дзен, направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), Yandex.Cloud, Яндекс.Образование, Устройства и Яндекс.Услуги, увеличилась на 171% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года.
Напомним в конце 2020 года Дзен начал тестировать прямые трансляции. Участвующие в тестировании блогеры провели несколько десятков стримов и убедились, что новый формат отлично работает. В конце января трансляции стали доступны участникам программы Нирвана. В самом ближайшем будущем все блогеры платформы смогут общаться со своей аудиторией в прямом эфире, проводить мастер-классы и делать подробные обзоры товаров.