Ежедневная аудитория Дзена составила 31 млн человек
Команда Дзена подвела итоги 2023 года и запустила интерактивный лендинг, где собраны главные тренды, ключевые события и факты.
Среди основных достижений платформы:
Ежедневная аудитория Дзена составила 31 млн человек.
60% времени пользователи провели в Дзене за чтением статей и постов, а 40% времени пришлось на просмотр видео.
Количество публикуемого контента по сравнению с прошлым годом увеличилось на 40%.
За год авторы выложили в Дзен 5 млн коротких роликов и загрузили в свои каналы более 6 млн длинных видео.
За год вышло почти 20 млн постов и более 14 млн статей от сотен тысяч активных авторов.
Более 20 млн пользователей подписаны на гастроблогеров Дзена, что сделало тематику «Еда» одной из самых любимых в 2023 году. Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в Дзене, были пироги, пирожки и печенье.
12 млн подписчиков интересуются каналами о науке, так что эта тематика тоже попала в топ. Самыми востребованными материалами по теме были открытия, исследования о космосе, интересные и необычные факты о дикой природе, событиях из сферы высоких технологий.
Более 10,7 млн подписчиков собрали каналы на спортивную тематику. Спортивные команды, про которые авторы чаще всего создавали контент — ФК ЦСКА, «Динамо», «Спартак» и «Зенит». Писали и про зарубежные клубы: «Челси» и «Пари Сен‑Жермен».
7 млн пользователей интересуются категорией «Красота и стиль». Из самых обсуждаемых трендов выделяются корейский стиль, образы в духе 90-х и макияж из аниме.
6 млн подписчиков следят за тревел-каналами в Дзене. Больше всего в этом году авторы рассказывали про Сочи, Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова.
4,7 млн пользователей активно смотрят контент о гейминге. Авторы этой категории чаще всего публиковали обзоры и летсплеи на Minecraft, Atomic Heart и Assassin’s Creed. В топ игр также вошли Resident Evil, Hogwarts Legacy и Genshin Impact.
4,4 млн подписчиков следят за каналами про IT и технологии. Главными темами здесь были ChatGPT, Midjourney и другие нейросети. Также популярны обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft.