Джон Мюллер поделился своими мыслями о будущем SEO

Джон Мюллер поделился своими мыслями о будущем SEO

На конференции PubCon Virtual 2020 сотрудник Google Джон Мюллер поделился своими мыслями о будущем SEO.

В своём докладе он сосредоточился на возможностях для малого бизнеса и озвучил прогнозы о том, какие изменения ожидаются в области поисковой оптимизации.

Растущая конкуренция в SERP

По мнению Мюллера, конкуренция в SERP будет расти и дальше. Это связано с тем, что крупные компании улучшают свою поисковую оптимизацию.

Более мелким и старым онлайн-компаниям он посоветовал смотреть в сторону менее конкурентных ниш, а также сосредоточиться на своих уникальных преимуществах.

Так, компании меньшего размере более мобильны и способны быстрее реагировать на новые возможности. Например, внедрять новые технологии. Им не нужно согласовывать каждый шаг на нескольких уровнях, что позволяет действовать быстрее.

«Если у вас небольшая команда, небольшая компания, то есть множество вещей, которые вы можете делать, а крупные компании – нет», — отметил Мюллер.

Тестирование

Мюллер рекомендует тестировать UX и SEO для улучшения сайта. Причём проводить эти эксперименты на реальных страницах.

Владельцы сайтов должны понимать, как воспринимают их ресурс пользователи, и ориентироваться на них.

Он также предостерёг вебмастеров от следования ошибочным паттернам и корреляциям. «Люди склонны к тому, чтобы находить паттерны в тех местах, где их нет».

Оптимизаторам не обязательно уметь кодить

Мюллер считает, что оптимизаторам необязательно уметь кодить, чтобы быть хорошими специалистами.

При этом знание кода даёт немного больше информации о том, как работает ПО, и помогает отличать правдивую информацию от неправдивой с этой точки зрения.

Прогнозы

Конкуренция. В дальнейшем конкуренция будет только расти, но есть и другие варианты, помимо поиска.
Другие источники трафика. Лента рекомендаций Discover, онлайн-торговля из-за COVID-19, видео в поиске, веб-истории – всё это даёт дополнительные возможности для получения трафика.
Структурированные данные. Использование разметки – это ещё один способ увеличить трафик.
JavaScript. Поисковые системы будут всё лучше обрабатывать JavaScript.
Скорость загрузки. Эти метрики будут по-прежнему важны, и с ними определённо стоит работать.
AMP. Google не планирует отказываться от этого проекта, поэтому мобильные ускоренные страницы пока никуда не денутся.
Мероприятия по-прежнему будут проходить онлайн.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.