Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ
Дзен расширяет рекламные возможности формата ПромоСтатей с оплатой за дочитывания и начинает их показывать в Рекламной сети Яндекса, объем аудитории которой значительно превышает текущий охват аудитории статей.
Теперь обложки с заголовками статей будут показываться не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ:
На сайтах экосистемы Яндекса: на главной странице Поиска, на страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса.
На сайтах партнеров и мобильных приложениях.
Клик по обложке переводит пользователя на страницу ПромоСтатьи в Дзене. В конце статьи пользователь сможет перейти на сайт рекламодателя через механизм Scroll2Site.
По словам Дмитрия Попова, руководителя коммерческих продуктов Дзена, предварительные эксперименты с показами ПромоСтатей в РСЯ показали, что РСЯ дает существенный прирост объемов дочитываний для рекламодателей. В самых успешных кейсах — до четырех раз.
При этом, качество дочитываний из РСЯ сопоставимо с лентой Дзена, а конверсионность трафика в ряде случаев выше: до +80% больше процент внешних переходов и до 2.5 раз больше процент длинных визитов на сайт рекламодателя.
«Сегодня показы ПромоСтатей на РСЯ — это самый быстрый способ для рекламодателей Дзена масштабировать рекламные кампании. В тестах мы увидели, что в РСЯ работают те же подходы к заголовкам и обложкам, что и в Дзене. И те же статьи, которые эффективно работают в Дзене, эффективно работают и в РСЯ», – уточняет Дмитрий Попов.
Включить показы ПромоСтатей в РСЯ можно прямо на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена — просто активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса» в поле «Места показов».
Расширение показов на РСЯ доступно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». В обеих стратегиях алгоритм будет удерживать цену дочитывания в РСЯ на уровне, аналогичном цене в Дзене. При этом оплата за дочитывание происходит только после того, как пользователь дочитал статью до конца и читал ее не менее 30 секунд или перешел на сайт рекламодателя по ссылке из статьи.
После запуска кампании статистика показов в ленте Дзена и Рекламной сети Яндекса будет отображаться в разделе «Статистика» – «Кампании».
Для показов ПромоСтатей в РСЯ рекламодателям нужно скорректировать длинные заголовки или добавить новые короткие заголовки до 56 знаков – это длина, совместимая с требованиями Яндекс Директа.
Ранее, в мае, Дзен начал открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания уже появилась в рекламном кабинете платформы.