Доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах превысила 50%
В настоящее время доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах мира превышает 50%. Об этом говорится в отчёте Global Commerce Review компании Criteo за второй квартал 2018 года.
В ходе исследования изучалось поведение покупателей и их предпочтения по разным устройствам и браузерам. Полученные результаты основаны на анализе данных от 5000 ритейлеров из более чем 80 стран.
Другие выводы отчёта:
Приложения являются важным драйвером онлайн-продаж, за год доля in-app покупок в онлайн-транзакциях выросла на 30%.
Пользователи более склонны конвертироваться, когда делают покупки в приложении ритейлера, а не на мобильном сайте. Только в Северной Америке показатель конверсии шопинг-приложений в три раза выше, чем у мобильных сайтов.
Среди интернет-ритейлеров, которые предлагают собственное приложение, 31% транзакций приходится на in-app покупки. У ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, их доля в 2 раза больше – 65%.
Мобильный шопинг продолжает расти по всем странам, включенным в исследование.
На данный момент лидерами в области мобильных покупок являются страны Северной Европы и Япония.
Среди регионов лидирует Азиатско-Тихоокеанский (51%), за ним следуют Европа (44%) и Средний Восток/Африка (47%).