Дневная аудитория Microsoft Teams превысила 145 млн пользователей
Дневная аудитория сервиса видеоконференций Microsoft Teams достигла отметки в 145 млн пользователей. Это на 26% больше, чем в октябре 2020 года. Тогда этот показатель составлял 115 млн.
Росту использования MS Teams, как и Slack, Zoom, Google Meet и других подобных сервисов, способствовала пандемия COVID-19. В условиях тотальных ограничений пользователи были вынуждены искать новые способы общения и взаимодействия.
На начало пандемии дневная аудитория MS Teams составляла около 32 млн пользователей. Затем, буквально за несколько недель, она увеличилась до 75 млн и постепенно в течение года достигла отметки в 145 млн. Это огромный рост.
Увеличению показателей использования сервиса также способствовала политика Microsoft. В течение последнего года корпорация настойчиво подталкивала компании к переходу в облако и использованию Teams.
Что касается других сервисов, то сравнивать с ними сложно, поскольку они по-разному подсчитывают пользователей. Так, Google и Zoom учитывают пользователей несколько раз (если они участвуют в нескольких собраниях в течение дня) и поэтому называют их «участниками».
Согласно последним данным, дневная аудитория Zoom составляет 300 млн участников, а Google Meet – 100 млн.
Напомним, что в этом году Microsoft планирует добавить в Teams поддержку end-to-end шифрования.