Disney Россия выходит на рынок игр для соцсетей
Российский офис Disney объявил о том, что выходит на рынок игр для социальных сетей.
Первым релизом, запущенным российским офисом Disney, стала игра «Тайные Сады Времени» от компании Playdom. Игра уже доступна в социальной сети «Мой Мир@Mail.Ru» и в конце августа будет представлена в сети «Одноклассники».
Игра «Тайные Сады Времени» уже успела зарекомендовать себя среди пользователей в других странах и является самой популярной в мире в жанре «поиск предмета» (hidden object). Она также входит в ТОП-5 игр для социальных сетей: каждый день в нее играет около 4 млн человек, а средняя продолжительность игровой сессии составляет 50 минут. Россия стала первой страной, где игру выпустили для локальных социальных сетей. Игра монетизируется за счет микроплатежей и рекламных интеграций.
«Disney уделяет огромное внимание развитию цифровых технологий, и покупка компании Playdom, ведущего разработчика игр для социальных сетей, стала важным стратегическим шагом для компании, — прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор российского офиса, – «Тайные Сады Времени» является первой игрой Playdom, запущенной на российским рынке. Мы сделали все возможное, чтобы она понравилась нашим пользователям, и в будущем мы планируем регулярно выпускать социальные игры в России».