Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях

Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и оценки эффективности.

Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе более 9 лет. Поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. Его отключение может привести к потере более половины целевых клиентов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.