Директ реализовал возможность выбора eСommerce-цели «Покупка» в качестве ключевой
Яндекс реализовал новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику и размещает рекламу в Директе. Теперь можно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать её в стратегиях оптимизации.
Чтобы цель правильно работала в Директе, необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. Затем при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель электронной коммерции «Покупка».
Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: зелёный, если набралось больше 20 конверсий в неделю, жёлтый — от 10 до 20, красный или серый — менее 10.
Отметим, в декабре в стратегиях Директа появились подсказки, которые призваны сделать настройку проще, а работу стратегий — более предсказуемой. Прямо в интерфейсе теперь можно увидеть, по каким целям больше конверсий, узнать рекомендованную среднюю цену конверсии и проследить, как идёт обучение стратегии.