Детали соглашения с Facebook могут повлиять на результаты IPO Zynga
Раскрытие деталей сотрудничества между разработчиком популярных онлайн-игр для социальных сетей Zynga и крупнейшей соцсетью Facebook в дополнении к заявке на IPO Zynga может повлиять на результаты размещения акций компании на бирже, считают журналисты сайта All Things Digital.
Открытие информации, касающейся соглашения между Facebook и Zynga, может стать позитивным знаком для инвесторов компании, пишет сайт All Things Digital. Соглашение показывает, что Facebook взяла на себя обязательства делить доходы от рекламы с Zynga и помогать ее увеличивать число активных пользователей.
С другой стороны, плохим знаком может быть то, что Zynga не указала детали такого значимого сотрудничества в оригинальной заявке на IPO, пишет All Things Digital.
Ранее было известно, что разработчик игр делится с соцсетью частью дохода от продажи виртуальных товаров, однако теперь выяснилось, что Facebook фактически определяет, когда и какие игры Zynga запустит, пишет сайт Business Insider.
Кроме того, согласно дополнению к заявке на первичное размещение акций, в число инвесторов Zynga входит Google. Данная информация также не была отражена в оригинальной версии заявки.
Компания Zynga подала заявку на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в начале июля. Компания планирует привлечь около 1 миллиарда долларов.