Delivery Club теперь называется Маркет Деливери
Delivery Club официально сменил название на Маркет Деливери, обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров.
С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое. Уже сейчас с сервисом работают около 50 ретейлеров, которые торгуют непродовольственными товарами. К концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. При этом пользователи по-прежнему смогут заказывать в Маркет Деливери еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Сервис привозит заказы с доставкой от 25 минут.
Маркет Деливери сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club – зеленый цвет и образ бегущего страуса. Так людям будет проще привыкнуть к обновленному сервису.
В приложении сервиса осталась ресторанная лента и появились разделы по категориям товаров – продукты, электроника, косметика и другое. Это облегчает выбор товаров в магазинах и блюд в ресторанах.
В Маркет Деливери появилось гораздо больше категорий товаров. Еще до обновления на нем можно было заказать продукты, лекарства, товары для взрослых, зоотовары и товары повседневного спроса. Теперь есть также ассортимент re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров.
Еще на сервисе теперь можно купить товары из ассортимента Яндекс Маркета — их больше 75 млн. Для этого достаточно перейти в раздел «Маркет». Такие заказы покупатели могут получить не только с помощью курьеров, но и в пунктах выдачи маркетплейса.
Быстрая доставка Маркет Деливери доступна и на Яндекс Маркете. Товары, для которых она действует, маркетплейс отмечает значком черного страуса. Чтобы их посмотреть, нужно обновить приложение Маркета до последней версии. Таким образом, покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ — в Маркет Деливери или на Маркете.
Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры Маркет Деливери, Яндекс Еды и Доставки. Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжелым, его привезет курьер на автомобиле.
Напомним, о том, что Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака стало известно в середине мая. Сумму инвестиций в ребрендинг в Яндексе не раскрывают. Эксперты на рынке оценивают минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн рублей.