Четыре вопроса, на которые должен отвечать сайт компании, чтобы генерировать лиды
Сейчас веб-дизайн и онлайн-маркетинг стали сложнее, чем когда-либо прежде. Теперь для привлечения на сайт появилось много различных наворотов, чтобы клиент оставил свой email адрес и чтобы сайт генерировал продажи.
Но слишком многие компании упускают самое важное в дизайне и в содержании сайта, забывая показывать людям, почему люди должны покупать у них, и чем предлагаемый товар или услуга будет полезны клиентам. Проще говоря, слишком многие компании занимаются самовосхвалением, а не заботой о людях.
В следующий раз, работая над сайтом, найдите время и задайте себе следующие 4 вопроса, чтобы убедиться, что на вашем веб-сайте есть убедительные аргументы, почему люди должны покупать у вас.
1. Какое свойство вашего товара или услуги более ценно для клиента?
Ваш товар или услуга не обязательно должны быть идеальными для всех людей. Вместо перечисления всех свойств товара или услуги, выделите только главные преимущества. В чём «супер сила» вашего решения? Какой аспект вашего продукта должен понравиться клиентам больше всего? Что вы предлагаете такого, чего не предлагает ни одна другая компания?
2. Почему люди должны покупать у вас?
Покажите, в чём конкурентное преимущество вашей компании. Что у вас получается лучше всего? Как вы можете помочь клиентам сэкономить деньги, повысить производительность или увеличить прибыль? Покажите статистику и истории успеха. Используйте обучающие видеоролики, чтобы показать, как и почему ваш продукт приносит результаты. Каково это — покупать у вашей компании и работать с вами?
Постарайтесь предвидеть возможные вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов, и сразу разместите на своём сайте ответы на них.
3. Какие доказательства у вас есть, что ваш товар или услуга работает?
Одна из важнейших страниц вашего сайта — это страница отзывов. Создайте на сайте специальную страницу или подраздел, посвящённый тематическим исследованиям, историям успеха и отзывам счастливых клиентов. Используйте видеоролики YouTube, чтобы побеседовать с лучшими клиентами об их результатах — не бойтесь углубляться и подробно рассказывать о деталях, используйте юмор, используйте настоящие человеческие истории. Такие приёмы работают даже в таких, казалось бы «скучных» отраслях как юридическое обслуживание или налоговое консультирование.
Часто лучший способ показать клиентам, что вы ценны для них, — это поделиться личными, увлекательными историями о том, как ваша компания помогает улучшить жизнь людей. Проявите творческий подход! Создавайте красочную инфографику, иллюстрации в стиле комиксов или используйте анимированные поясняющие видеоролики. Тематические исследования не должны быть «корпоративными», скучными и блёклыми, сделайте эти истории незабываемыми, чтобы клиенты стремились ими поделиться.
4. Куда клиенту двигаться дальше?
Наконец, сайту нужен чёткий призыв к действию. Это очевидно для сайтов интернет-магазинов, но если говорить про блоги компаний, которые тоже должны продавать, то на этих сайтах часто забывают размещать кнопку «Купить».
Определите, что должен делать клиент, прочитав статью на сайте или просмотрев видеоролик. Упростите для них возможность совершения звонка, отправки сообщения на ваш email, чтобы отдел продаж вашей компании затем связался с этим человеком.
Сделайте призыв к действию заметным, лёгким для доступа с мобильных устройств и упростите его, не заставляя клиентов оставлять ту информацию, которые они могут не захотеть оставлять. Например, часто встречается, что для отправки рядового сообщение клиенту нужно обязательно ввести и email и номер телефона, а часто встречается, что и домашний адрес нужно ввести. Клиент, видя столько сложностей, просто уйдёт с такого сайта.
Если вы сосредоточитесь на ключевых вопросах, то интернет-маркетинг не будет сложным. Убедитесь, что ваш веб-сайт удовлетворяет эти фундаментальные потребности, и тогда клиенты с большей вероятностью будут покупать у вас.