Чем отличаются основные способы продвижения сайтов
В Сети множество методов рекламирования продукции. Для последних лет характерна активная интеграция интернета в бизнес-деятельность. Например, интернет-магазины, сайты художников, техническая поддержка продукции и т. д. Благодаря этому клиенты получают мгновенную информацию, а также возможность связываться с исполнителем напрямую. Сеть сделала походы по магазинам не сложнее нескольких кликов мышкой.
Жестокая конкуренция в интернете растёт с каждым днём. Поэтому появилась необходимость в инструментах для эффективного продвижения проектов в Сеть, с целью привлечь больше клиентов, и обойти конкурентов. Самыми действенными средствами для этого являются: привлечение целевого трафика контекстной рекламой, продвижение благодаря SEO и распространение по соцсетям (SMM). Плюсом этих инструментов является доступность для владельцев сайта любого уровня, а минусом – сложность.
Продвижение сайта — это определённые взаимосвязанные процедуры, улучшающие позиции сайта в поисковиках. Сетевой проект тем популярнее, чем чаще ссылка на него появляется на первых страницах выдачи Google, Baidu, Yandex, Bing и т. д. Соответственно, это увеличивает трафик, а значит и количество клиентов.
Контекстная реклама
Статистика за 2017-ый год показывает, что это лучший метод быстрого получения клиентов.
Объявление окажется в ТОПе в течение суток после покупки рекламы.
Возможность в любое время редактировать компанию по рекламе.
Места размещения объявлений строго контролируются.
Остановка рекламы приводит к мгновенной потере трафика.
Оплачивается клик каждого пользователя, превратился ли он в клиента или нет.
Увеличение компании рекламы требует большого бюджета.
SEO-оптимизация
Обеспечивает долговременный эффект.
Приток клиентов обусловлено естественным, а не искусственным трафиком.
Повышение позиций в поисковиках происходит без затрат.
За счёт тесной связи оптимизации с сайтом и его структурой происходит улучшение тех. характеристик и юзабилити.
Необходимо от 3 до 6 месяцев времени, прежде чем появятся ощутимые результаты.
Географическая зависимость.
Количество конкурентов может сильно усложнить продвижение.
Нет гарантий результата.
Продвижение в соцсетях (SMM). Заказать smm можно в компании weblinepromo.ru.
Приемлемая стоимость.
Создание страниц в соцсетях происходит легко и доступно всем.
Сказывается на популярности брэнда.
Привлекает исключительно целевую аудиторию.
Вероятность словить «дикую» популярность за счёт сетевого хайпа. Этот процесс также именуется вирусом. Например, завирусившиеся видео youtube, которые в течение некоторого времени светятся везде.
Соцсети охватывают все слои населения
Невозможность анализировать результаты работы.
Любая продукция продвигается самостоятельным отдельным образом.
Отлично работает для B2C и плохо – для B2B.
Автор: Дмитрий Кашемиров