Больше всего пользователей LinkedIn находится в США и Индии
Из отраслей наиболее широко в LinkedIn представлены высшее образование и информационные технологии.
На сайте Zoomsphere, публикующем статистику по самым популярным социальным сетям, есть и другая интересная информация. Так, в десятку стран, где наиболее распространён LinkedIn, помимо США и Индии, входят Британия, Бразилия, Канада, Франция, Нидерланды, Италия, Австралия и Испания.
По абсолютному числу пользователей США находится в убедительном отрыве: здесь в LinkedIn зарегистрирован 61 миллион аккаунтов, против 14 миллионов у ближайшего соперника в лице Индии.
Показательны данные по компаниям с самым большим числом читателей. Среди североамериканских фирм список возглавляет IBM, у которой более 580 000 читателей. При этом число сотрудников IBM, зарегистрированных в LinkedIn, составляет более 280 000. Для сравнения, Twittter-аккаунт этой компании имеет лишь 13 000 читателей, а в Facebook страницу IBM отметили как понравившуюся 93 000 пользователей.
За IBM следуют HP, Microsoft, Google и Oracle. Apple занимает в этом списке лишь седьмую строчку, с более чем 250 000 читателями. Популярность компаний зависит и от конкретного региона. Так, в Британии больше всего читателей у Unilever, в Китае — у Huawei, а в Италии — у Ferrari.
Несмотря на существующее мнение, будто в LinkedId большая часть пользователей — представители индустрии высоких технологий, цифры говорят об обратном. Представители высшей школы — вот кто составляет почти 20% от числа всех пользователей LinkedId.
Высокие технологии указаны как сфера деятельности менее чем у 14% владельцев аккаунтов. Правда, вместе с разработчиками ПО (выделены в отдельную отрасль) и специалистами телекоммуникационной отрасли они составляют почти 30% зарегистрированных пользователей LinkedId.
Среди возрастных групп самой многочисленной является группа пользователей от 35 до 54 лет. Результат не удивляет, с учётом профессиональной направленности LinkedIn и того факта, что именно в этом возрасте появляется серьёзный профессиональный опыт. Вторая по многочисленности группа — пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Меньше всего в LinkedIn «старой гвардии» старше 55 лет, которую обогнала более отчаянная молодёжь 18–24 лет (10,9% против 18,1%, соответственно).
И немного общих данных. Всего в LinkedIn зарегистрировано 143 миллиона пользователей, по большей части это мужчин. Исключение составляют несколько стран Азии и Восточной Европы. Сеть продолжает расти, демонстрируя в некоторых странах (например, Индонезии) даже более быстрый рост, чем Facebook. В ближайшее время ресурс обещает поразить новыми возможностями для профессионального роста своих пользователей.