«Black Friday» – популярный маркетинговый инструмент

«Black Friday» – популярный маркетинговый инструмент

Наверняка, вы слышали «Черной пятнице»? Действительно, этот день используют для привлечения внимания покупателей с помощью акций и скидок. Количество предложений настолько разнообразно, что покупатель теряется от выгод и не знает в чью пользу сделать выбор. В этой статье авторы блога 1knq.com подготовили для вас 8 причин использовать Черную Пятницу с выгодой для вашего бизнеса.

Для чего устраивают «Black Friday»

1. Стимуляция спроса. Проведение акций – повод для покупки. На самом деле, акции можно проводить регулярно, увеличивая количество лояльных покупателей.
2. Отстройка от конкурентов. Конкуренты часто проводят «праздничные акции» и «скидки». Поэтому делая эти мероприятия, важно проанализировать их предложения, чтобы отстроиться.
3. Предоставление покупателям «выгод». Реклама призвана привлечь их внимание и показать выгоду от покупки.
4. Совершение повторных покупок.
5. Привлечение «новых» клиентов.
6. Увеличение чека.
7. Оживление базы клиентов.
8. Распродажа залежавшихся товаров.
Что важно учесть при проведении «Black Friday»
1. Уход в минус. Соблюдайте баланс между собственной выгодой и желанием угодить клиенту.
2. Сформируйте несколько вариантов акционных предложений, чтобы тестировать, что больше продается.
3. Проанализируйте, какие товары люди покупают вместе. Это позволит оформить выгодное предложение.
4. Продавайте по акции товары, которые не часто покупают с ходовыми товарами, предлагая скидку.
5. Дарите подарки, нужные ЦА. Например, покупайте телефон и получайте чехол в подарок. Такое предложение, несомненно, заинтересует ЦА.
6. Дополнительная услуга – ценное акционное предложение. Например, доставка в течение часа, консультация со скидкой -20%.
7. Объясните выгоду от акции. Человек должен сразу понять, что нужно купить немедленно. Описывайте преимущества отдельно от выгод.
8. Предупреждайте клиентов заранее об акциях (за неделю). Иногда человек приходит в магазин, и у него нет с собой денег, чтобы купить. Людям нужно дать время накопить финансы для осуществления покупок. Можно написать письма с предупреждением о скидках, использовать соцсети, продвигать рекламные посты.

Как эффективно сформулировать рекламное предложение

Для начала проанализируйте 5 часто задаваемых вопросов, ответы на которые хотят получить ответ ваши клиенты. Затем сделайте анализ 5 основных возражений клиента. Подумайте, после каких слов ваш клиент готов купить товар. В каких ситуациях клиент будет его использовать? Как чувствует себя клиент после покупки товара?

А что после акции? Проводим анализ и отвечаем на вопросы: Какие предложения принесли прибыль? Что было лишним? Что не привлекло внимание клиентов? Что нужно добавить?

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.