Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услуг
На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных.
Новый инструмент будет знаком для тех, кто уже пользовался автопродвижением товаров: он выбирает для продвижения услуги, на которые наиболее активно реагируют пользователи и предлагает их тем, кто с наибольшей вероятностью сделает покупку. Кроме того, система напоминает об услугах пользователям, которые уже просматривали их в каталоге, но не завершили покупку.
У продвижения услуг есть свои особенности: не для всех типов услуг возможно сделать фотографии, поэтому система умеет собирать рекламную карусель из карточек с названиями услуг на равномерном фоне – однако использование изображений предпочтительно. Для запуска рекламной кампании будет достаточно трех разных опубликованных услуг, а функция доступна сообществам от 10 подписчиков.
Для настройки рекламной кампании достаточно указать два текста объявлений – один для новых пользователей, другой для уже заинтересованных – и задать дневной бюджет. После этого алгоритм будет сам максимизировать результаты продвижения в заданных рамках.
Запуск автопродвижения услуг доступен как с компьютера, так и с мобильного на платформе Бизнес ВКонтакте. Его можно использовать вместе с автопродвижением товаров: в этом случае будут параллельно работать две рекламных кампании.
Напомним, что ВКонтакте запустила автопродвижение товаров в апреле прошлого года. В сентябре того же года появились скрытые подборки для автопродвижения, позволяющие показывать несколько конкретных товаров в рекламной кампании с автопродвижением.