Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах
Платформа Бизнес ВКонтакте запустила в сообществах прайс-листы для услуг. Новый инструмент создан для мастерских, салонов красоты, маркетинговых агентств, юристов и других предпринимателей, которые специализируются на предоставлении услуг: их клиентам станет удобнее находить в списках нужное и ориентироваться в ценах.
Прайс-листы услуг отображаются в сообществах подобно витрине товаров, но имеют свои особенности. Услуги чаще привязаны к адресу, и владелец бизнеса сможет указать, где именно они оказываются, – например, если услуга доступна не во всей сети заведений, а в отдельных точках. Кроме того, для услуг не обязательна фотография, а цены могут иметь диапазон и измеряться по-разному – например, рассчитываться за квадратный метр или за час.
Витрина товаров и прайс-лист услуг могут дополнять друг друга внутри сообщества. В общем списке услуги можно объединять в подборки, чтобы клиентам было проще их искать.
Пользователи смогут найти прайс-лист на услуги внутри сообщества и договориться о записи через личные сообщения – кнопка будет доступна как в карточках услуг, так и в главном меню сообщества. Подключить прайс-листы смогут все сообщества. Добавить новые услуги сейчас можно в веб-версии и приложении ВКонтакте для Android, а позднее – и на iOS.
Для бизнеса, который специализируется на оказании услуг, особенно важны отзывы и сарафанное радио: качественных исполнителей можно посоветовать друзьям при помощи кнопки «Рекомендовать», представленной в декабре.
В компании отмчают, что запуск прайс-листов – это первый шаг ВКонтакте в сторону развития платформы для поиска и оказания услуг. Позднее для услуг будет доступен простой формат рекламы, аналогичный автоматическому продвижению товаров.