Bing обновил своё руководство для вебмастеров
Американский поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, опубликовал обновлённую версию своих рекомендаций для вебмастеров (Bing Webmaster Guidelines).
Основные изменения
В руководстве появился новый раздел с информацией о том, как Bing ранжирует контент. Ещё одним крупным изменением стало расширение раздела с информацией о запрещённых тактиках и нарушениях.
В целом документ подвергся довольно значительным правкам, включая перестроенные разделы, переписанные параграфы и т.п.
Как Bing ранжирует контент
Новый раздел начинается с примечания о том, что Bing не приоритизирует продукты и сервисы Microsoft в результатах поиска.
Основные факторы ранжирования Bing:
Релевантность. Насколько контент страницы соответствует поисковому намерению, стоящему за запросом пользователя.
Качество и надёжность. Bing оценивает саму страницу, репутацию автора и сайта, а также уровень дискурса.
Вовлечённость пользователей. Для определения вовлечённости Bing учитывает такие сигналы, как: по каким результатам переходят пользователи; задерживаются ли они на этих страницах или быстро возвращаются в выдачу; переформулирует ли пользователь свой запрос и др.
Свежесть. Bing обычно отдаёт предпочтение тому контенту, который предоставляет актуальную информацию.
Местоположение. Bing учитывает местоположение пользователя (страну и город), где размещена страница и используемый язык.
Время загрузки страницы. Поисковик предпочитает более быстрые страницы, поскольку медленные ухудшают пользовательский опыт.
Отрицательные факторы ранжирования
Чтобы хорошо ранжироваться в Bing, владельцам сайтов нужно быть осторожными с тем, какой стиль общения они используют.Нецензурная лексика и оскорбительные высказывания могут привести к понижению позиций сайта.
Это также касается тех ресурсов, что продают товары, которые могут быть оценены как оскорбительные.
Bing также понижает страницы, контент которых может причинить людям вред.
Нарушения и запрещённые тактики
Как отмечалось выше, этот раздел был расширен. В него были добавлены следующие нарушения:
Скопированный контент
Автоматически генерируемый контент
Партнёрские программы без достаточной ценности
Вредоносное поведение, включая действия злоумышленников на взломанных сайтах.
Поддержка новых ссылочных атрибутов
В документе теперь также говорится, что Bing поддерживает новые ссылочные атрибуты rel=sponsored и rel=ugc, представленные Google в сентябре 2019 года.