Библиотека объектов Google Ads стала доступна всем рекламодателям

Библиотека объектов Google Ads стала доступна всем рекламодателям

Google Ads официально анонсировал открытие библиотеки объектов (Asset Library) для всех рекламодателей. До сих пор этот раздел находился в стадии бета-тестирования и был доступен лишь отдельным партнерам.

В библиотеке будут отображаться все изображения, которые есть в аккаунте. Asset Library поможет рекламодателям улучшить рабочие процессы. Например, они смогут загрузить изображение, а затем использовать его в разных кампаниях. Кроме того, с ее помощью можно сделать любое стандартное объявление rich media динамическим, а также использовать ее для создания эффективных видеообъявлений.

Для создания видеообъявлений в библиотеке объектов доступно несколько шаблонов, которые призваны облегчить жизнь рекламодателям, и позволит им больше времени уделять другим полезным вещам, например, анализу аудитории или стратегии кампании.

Кроме того, в библиотеке объектов стала доступна функция добавления в видео закадровой речи. Достаточно добавить нужный сценарий, выбрать подходящий голос, и в один клик закадровая речь будет наложена на видео.

Видео можно выбрать из YouTube или аккаунта в Google Ads.

В настоящее время Google предлагает 7 разных голосов для озвучки на английском языке. Есть также стандартизированные голоса для озвучки на следующих языках: филиппинском, французском, хинди, индонезийском, корейском, малайзийском, китайском, испанском и шведском. В будущем планируется расширение списка языков и вариантов закадрового голоса.

Напомним, о том, что в Google Ads появится библиотека объектов по аналогии с библиотекой в Ads Creative Studio, стало известно в конце прошлого года. Команда Google Ads обещает в скором времени реализовать возможность импорта видео и изображений в библиотеку объектов непосредственно из своего аккаунта Google Drive.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.