Библиотека объектов Google Ads стала доступна всем рекламодателям
Google Ads официально анонсировал открытие библиотеки объектов (Asset Library) для всех рекламодателей. До сих пор этот раздел находился в стадии бета-тестирования и был доступен лишь отдельным партнерам.
В библиотеке будут отображаться все изображения, которые есть в аккаунте. Asset Library поможет рекламодателям улучшить рабочие процессы. Например, они смогут загрузить изображение, а затем использовать его в разных кампаниях. Кроме того, с ее помощью можно сделать любое стандартное объявление rich media динамическим, а также использовать ее для создания эффективных видеообъявлений.
Для создания видеообъявлений в библиотеке объектов доступно несколько шаблонов, которые призваны облегчить жизнь рекламодателям, и позволит им больше времени уделять другим полезным вещам, например, анализу аудитории или стратегии кампании.
Кроме того, в библиотеке объектов стала доступна функция добавления в видео закадровой речи. Достаточно добавить нужный сценарий, выбрать подходящий голос, и в один клик закадровая речь будет наложена на видео.
Видео можно выбрать из YouTube или аккаунта в Google Ads.
В настоящее время Google предлагает 7 разных голосов для озвучки на английском языке. Есть также стандартизированные голоса для озвучки на следующих языках: филиппинском, французском, хинди, индонезийском, корейском, малайзийском, китайском, испанском и шведском. В будущем планируется расширение списка языков и вариантов закадрового голоса.
Напомним, о том, что в Google Ads появится библиотека объектов по аналогии с библиотекой в Ads Creative Studio, стало известно в конце прошлого года. Команда Google Ads обещает в скором времени реализовать возможность импорта видео и изображений в библиотеку объектов непосредственно из своего аккаунта Google Drive.