Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»
Создатель блога Search Engine Roundtable и новостной редактор Search Engine Land Барри Шварц выиграл титул «Личность года в поисковом маркетинге в США» (US Search Personality of the Year). Эта премия ежегодно присуждается на конференции Pubcon в Лас-Вегасе.
Барри Шварц является одним из самых ярких представителей западной поисковой индустрии. Он освещает события в этой отрасли и поддерживает SEO-сообщество ещё с самого появления поисковой оптимизации.
Поздравляя Барри с наградой, главный редактор Third Door Media (компания-владелец Search Engine Land) Джинни Марвин отметила его трудоголизм и приверженность работе.
Западные специалисты и эксперты отрасли также положительно отзываются о Барри, отмечая, что он заслуженно получил эту награду.
Похожие статьи:
- США призвали Россию разблокировать LinkedIn
- США обвинили задержанного в Чехии россиянина во взломе LinkedIn
- Судьба TikTok в США решится в ближайшие дни
- Соцсети обошли газеты в качестве главного источника новостей в США
- Подробности про Optimization 2022: онлайн-формат, Барри Шварц и обновление программы
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: Барри Шварц, поисковой маркетинг, США, титутИллюстрация к статье: