Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров
Классифайд Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей с помощью ИИ.
Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.
ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.
Как использовать обновленные услуги продвижения:
Можно сразу выбрать нужное количество дней — в диапазоне от 1 до 30 дней.
Можно выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории.
Объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.
В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов:
«Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать то или иное объявление, и позволяют еще до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».
Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.