Аутсорсинг технической поддержки

Аутсорсинг технической поддержки

Аутсорсинг линий техподдержки – это удаленный способ поддержки пользователей программ и устройств. Аутсорсинг техподдержки необходим компаниям, производящим или распространяющим продукты, для настройки и поддержки которых требуются специализированные знания и навыки. Компания ITSSsupport предлагает услуги по удаленной обработке запросов, проведении консультаций и ремонта.

Служба ITSSsupport – комплексная система поддержки клиентов

ITSSsupport – это не просто колл-центр, а комплексная техподдержка пользователей устройств и программ, работающая от имени клиента. Конечным покупателем заказчика может выступать как физическое, так и юридическое лицо, что зависит от особенностей деятельности компании. Техническая поддержка может потребоваться в любой момент, в том числе, и когда возникают проблемы с работой устройства или настройками.

Суть аутсорсинговой поддержки состоит в следующем: клиент звонит по указанному заказчиком номеру и направляется в аутсорсинговую компанию, специалисты которой помогают ему решить имеющуюся проблему.В процессе выполнения своей работы сотрудники техподдержки совершенствуют не только собственные процессы, но и помогают специалистам компании заказчика. Передача информации и накопленного опыта помогает улучшить продукт или сервис.

Преимущества аутсорсинга технической поддержки

Услуги аутсорсинга техподдержки имеет ряд преимуществ перед содержанием собственного колл-центра:

  • Сокращение расходов, так как в этом случае не нужно совершать налоговые и страховые платежи, оплачивать приобретение и ремонт специализированной техники, содержать руководящий персонал.
  • Возможность сосредоточиться непосредственно на продажах, так как теперь нет необходимости в поиске и обучении сотрудников, оплате больничных, решении конфликтных ситуаций и т.д.
  • Получение качественной поддержки клиентов, что обеспечивается гарантиями аутсорсинговой компании.

ITSSsupport – это команда ответственных и профессиональных сотрудников, которые готовы приступить к работе в любой момент. Заказчик просто отдает проект, а ITSSsupport организует все необходимое, чтобы его поддерживать. Глубина поддержки и конкретные этапы зависят от особенностей каждого бизнеса. Поэтому до того, как начать сотрудничество, специалисты выявляют потребности и оговаривают все детали взаимодействия, после чего формируется подходящая система.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.