Аудитория рекламных публикаций Яндекс.Дзена выросла на 74%

Аудитория рекламных публикаций Яндекс.Дзена выросла на 74%

Рекламные публикации на платформе Яндекс.Дзен во втором квартале 2020 года привлекли на 74% больше пользователей, чем в первом квартале.

Как рассказали в Яндексе, рост связан с тем, что в апреле Дзен предложил рекламодателям антикризисную программу. Платформа помогала с контентом и снизила минимальную ставку и лимиты на кампании. Таким образом рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень.

Анастасия Августовская, директор Дзена по работе с клиентами и агентствами:

«Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы».

Отметим, на этой неделе Яндекс.Дзен начал тестировать два новых формата – галереи и истории. Они подойдут блогерам, которые создают визуальный контент с небольшим количеством текста.

Упомянутые форматы пришли на смену нарративам и постам, поддержка которых была прекращена Дзеном в апреле.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.