Аудитория историй ВКонтакте превысила 40 миллионов человек в месяц
Команда ВКонтакте подвела итоги акции «Лис», которая проводилась с 28 апреля по 28 мая и была направлена на популяризацию формата историй среди пользователей сети. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за это время число авторов историй выросло в 4 раза, количество опубликованных историй за месяц — в 9 раз, а общая месячная аудитория сервиса увеличилась с 25 до 40 миллионов человек.
Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:
«Статистика по итогам акции подтверждает, что формат действительно стал популярным в VK и решает главную задачу — быстро и просто делиться любыми событиями из жизни. Привыкнув к такому формату публикаций за время спецпроекта, большинство участников продолжают пользоваться сервисом и после окончания акции».
Аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй — мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй.
Напомним, истории ВКонтакте были представлены в конце декабря 2016 года. Формат дает возможность пользователям ежедневно рассказывать друзьям и подписчикам о происходящих событиях с помощью фотографий и коротких видеороликов, не публикуя их на своей странице.
Подобный сервис существует в Instagram с августа 2016 года, он стал аналогом одноименного раздела в мессенджере Snapchat. А в декабре 2016 года исчезающие «Истории» появились в Facebook Messenger.