Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai
Аналитическая компания App Annie объявила о смене названия на data.ai.
Как сообщает гендиректор Тед Кранц (Ted Krantz), новое название отражает новый вектор развития компании с помощью продуктов и партнерств.
Партнерства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных. Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.
«Мы первая компания на рынке, объединяющая данные клиентов и рыночные данные для получения цифровых знаний с использованием возможностей искусственного интеллекта. Это и есть Unified Data AI», – пояснил Кранц.
Компания data.ai также сообщила о заключении реселлерского соглашения с Similarweb, в рамках которого предоставит первый объединенный набор данных по мобильным приложениям и мобильному вебу.
«Сегодня мы являемся стандартом измерения мобильных приложений. Завтра мы объединим все цифровые возможности», – заключил гендиректор data.ai.
Отметим, основанная в 2010 году App Annie, является одним из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность.