Amazon запустил собственную соцсеть Spark
Крупнейший интернет-ритейлер Amazon запустил собственную социальную сеть Spark, ориентированную на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon. Функционал социальной сети позволяет группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, оставлять отзывы на товары и делиться опытом их использования, составлять описания товаров и комментировать их.
Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime. В настоящее время приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS. Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время.
Напомним, в начале недели стало известно, что Amazon готовит запуск собственного мессенджера Anytime, в котором можно будет не только обмениваться сообщениями, слушать музыку и совершать видеозвонки, но и заказывать еду, делать покупки, а также общаться с представителями различных компаний и брендов для заказа услуг.