«Алроса» потратит на продвижение своей продукции за рубежом почти 45 млн

«Алроса» потратит на продвижение своей продукции за рубежом почти 45 млн

«Алроса» объявила тендер на оказание информационных услуг по продвижению алмазно-бриллиантовой продукции. Согласно документам конкурса на сайте госзакупок, начальная сумма договора составляет 44 532 770,80 рублей.

Информация о закупке включает в себя три лота: коммуникационное сопровождение в Китае, коммуникационное сопровождение в США и коммуникационное сопровождение в Индии.

При выборе подрядчика будут оцениваться такие факторы, как опыт работы в области PR-поддержки на рынке Китая, США и Индии, цена, а также успешность выполнения тестового задания.

Прием заявок продлится до 21 августа 2019 года. Победитель будет объявлен 4 сентября 2019 года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.