«Алроса» потратит на продвижение своей продукции за рубежом почти 45 млн
«Алроса» объявила тендер на оказание информационных услуг по продвижению алмазно-бриллиантовой продукции. Согласно документам конкурса на сайте госзакупок, начальная сумма договора составляет 44 532 770,80 рублей.
Информация о закупке включает в себя три лота: коммуникационное сопровождение в Китае, коммуникационное сопровождение в США и коммуникационное сопровождение в Индии.
При выборе подрядчика будут оцениваться такие факторы, как опыт работы в области PR-поддержки на рынке Китая, США и Индии, цена, а также успешность выполнения тестового задания.
Прием заявок продлится до 21 августа 2019 года. Победитель будет объявлен 4 сентября 2019 года.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.