Алиса научилась сообщать статус заказа из Яндекс Маркета
Голосовой помощник Яндекса Алиса теперь умеет сообщать статус заказа из Маркета. Стоит спросить ее, где заказ, и она расскажет, когда его привезут. А если товар уже ждет в пункте самовывоза — подскажет, до какого числа его можно забрать.
Спросить про заказ Алису проще, чем искать информацию в почте или смартфоне. Задать вопрос можно между делом, в любой момент. Если заказов несколько и они приедут в разные дни, Алиса перечислит их содержимое. Это поможет покупателю понять, когда какой товар он получит. При этом Алиса не испортит сюрприз, если человек заказал подарок близким. На этот случай в настройках голосового помощника теперь есть специальная опция — «Скрывать названия товаров». Если ее включить, Алиса умолчит о содержимом заказа.
Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение с Алисой. Она в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 — это сервис быстрой доставки продуктов, от 15 минут. Сейчас он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Отметим, с конца прошлого года Алиса рассказывает также о заказах в Лавке. А несколько недель назад в Алисе появились срочные уведомления: теперь она не ждет вопроса, а сама сообщает, если курьер из Лавки близко или оставил заказ у двери.