AliExpress запускает в России социальную сеть для покупателей и биржу блогеров
Китайский интернет-ритейлер AliExpress с 1 марта запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect.
«Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Там пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. На бирже блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров, — внутри AliExpress Connect бренды будут размещать задания на обзоры с обозначенным гонораром. У покупателей будет возможность подписываться на блогеров,
получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками. Для сотрудничества с площадкой блогер должен иметь не менее 5 000 подписчиков, в том числе в соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ:
«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».
Напомним, в ноябре 2017 года стало известно, что AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку, для этого и для улучшения качества поиска, компания наняла четырех инженеров из Яндекса. Тогда же AliExpress запустил на территории России сеть магазинов с элементами виртуальной реальности. В одиннадцати городах появились специальные метки, при наведении на которые смартфона или планшета, пользователю открывается магазин с виртуальными товарами в ключевых категориях — электроника, одежда и детские товары.