AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу — AE Platform. Это первая официальная партнерская платформа AliExpress в России, которая разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса. На платформе владельцы сайтов и медиаплощадок, авторы блогов и простые пользователи могут получить доступ к миллиону товаров маркетплейса и монетизировать свой трафик с помощью партнерских ссылок.
Сейчас участникам аффилиатной программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%. В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в месяц. В период распродаж размер отчислений может увеличиваться в разы. Пользователям уже доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.
Среди основных преимуществ платформы — простота регистрации и полная статистика по продаже и конверсиям. Пользователь может посмотреть статистику по дням, неделям, месяцам или даже по конкретному посту. Кроме того, авторы на платформе смогут проверить, участвует ли товар в аффилиатной программе, с помощью специального сервиса проверки ссылок.
Для блогеров ВКонтакте есть возможность создания специальной ссылки. Она помогает визуально выделить продвижение конкретных товаров в приложении соцсети и привлечь внимание аудитории.
Локальная аффилиатная платформа предназначена для работы с заказами на рынке России и ряда стран СНГ. На товары продавцов из России действует повышенная комиссия.
В ближайшее время команда AliExpress Россия выпустит новую версию API аффилиатной платформы и запустит обновление для крупных партнеров и CPA-сетей.
Напомним, весной прошлого года китайский гигант Alibaba Group объявил о запуске платформы-посредника между брендами и инфлюенсерами, готовыми предложить свои рекламные услуги. В течение трех лет холдинг планирует привлечь в программу более 1 млн блогеров для продвижения товаров, представленных на маркетплейсе AliExpress.
Отметим также, по итогам финансового года AliExpress Россия остается самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом в 229,6 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил 49 млрд рублей и вырос год к году на 151%. В марте 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тысяч в день.