AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP
Google объявил о добавлении поддержки целевых страниц в формате AMP в кампании AdWords. Нововведение станет доступно всем рекламодателям через две недели.
Пока эта функциональность запускается только для текстовых объявлений поисковой рекламы. В Google отмечают, что целевые AMP-страницы загружаются мгновенно, а обычные – с небольшой задержкой.
Посадочные страницы в формате AMP будут поддерживаться для всех мобильных кликов. При этом кеширование пока доступно только для Chrome на Android.
В ближайшие недели Google также добавит поддержку других браузеров.
Те рекламодатели, у которых есть доступ к новой версии интерфейса AdWords, смогут видеть процент переходов на невалидные AMP-страницы. С помощью этих данных они смогут определять проблемы и устранять недочёты.
Команда Google AMP также поделилась результатами тестирования целевых страниц в формате AMP среди нескольких ecommerce-компаний по всему миру. Так, туристическая площадка Wego.com, обслуживающая клиентов на Среднем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отметила увеличение коэффициентов конверсии по сайтам-партнёрам на 95% и снижение показателей отказов на 31% на AMP-страницах. Французский ритейлер Greenweez сообщил об увеличении мобильных конверсий на 80% и снижении CPA по мобильному трафику на 66% за период с января по март 2017 года.
В настоящее время AMP-страницы также поддерживают динамический контент и A/B-тестирование.
Напомним, что Google представил целевые страницы в формате AMP в августе 2016 года. В мае 2017 года AdWords объявил, что будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP. А ранее на этой неделе Google Analytics предложил решение для лучшего отслеживания статистики AMP-страниц.