Adfox начал бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах
Adfox запустил бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах. Воспользоваться новым решением могут все партнеры и телеграм-каналы независимо от результатов модерации РСЯ, языка контента, количества подписчиков или даты создания.
Автоматизация работы с рекламой в телеграм-каналах подойдет для пакетных размещений, так как облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких телеграм-каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.
Инструмент также позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций. А также помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox.
Вот как выглядит реклама в телеграм-каналах, размещенная через Adfox
В качестве настроек доступны:
Изображение или видео
Тексты
Кликабельный заголовок
Кликабельный призыв к действию
Метка #реклама или #соцреклама
Домен
Информация о рекламодателе
Токен в кликовой ссылке
Чтобы работать с прямыми размещениями в Adfox, канал должен быть добавлен в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно будет на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Настройка прямых размещений будет происходить уже в интерфейсе Adfox. Подробнее можно прочесть в блоге Яндекс Рекламы, а пошаговую инструкцию по настройке прямых размещений в телеграм-каналах через Adfox – в Справке.