В VK Рекламе появилась возможность тестировать несколько лид-форм в рамках одной кампании
VK Реклама реализовала возможность тестирования нескольких лид-форм в рамках одной кампании. При продвижении лид-форм рекламодателям стали доступны несколько настроек, изменяя которые можно по-разному взаимодействовать с аудиторией и стимулировать заполнение контактных данных.
Например, можно:
использовать расширенный блок с описанием, чтобы подробнее рассказать о своем продукте или цели сбора контактов;
предложить пользователям скидку или бонус за заполнение лид-формы;
добавить несколько открытых или закрытых вопросов перед сбором данных;
запросить помимо контактов информацию о возрасте или дате рождения, стране и городе проживания.
Чтобы запустить сплит-тестирование лид-форм, нужно создать кампанию с объектом «Лид-форма» и включить настройку «Сплит-тест». Затем можно выбрать лид-формы, которые нужно протестировать в рекламной кампании — до 4 вариантов.
Алгоритмы VK Рекламы проанализируют то, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, после чего система будет транслировать рекламу с наиболее эффективным вариантом. Для завершения теста необходимо не менее 384 открытий формы.
Важно: для получения корректных результатов теста рекомендуется не вносить никаких изменений в выбранные лид-формы во время его проведения.