Twitter объявил о добавлении поддержки групп объявлений в Ads Editor
Нововведение сделает инструмент более полезным для крупных компаний и агентств, которым нужно сегментировать свои рекламные послания для охвата разных групп пользователей.
По словам менеджера по управлению продуктами Twitter Андреа Хоффмана (Andrea Hoffman), теперь рекламодателям будет проще запускать крупномасштабные кампании. Благодаря нововведению, они смогут создавать несколько групп объявлений с разными критериями для таргетинга и разными типами креативов в рамках одной кампании и отслеживать их эффективность.
Напомним, что Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor в августе 2015 года. Новый функционал даёт рекламодателям возможность выгрузить данные кампаний в формате единого Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый документ в редактор. Изменения будут применены мгновенно. Рекламодатели также смогут корректировать суммы затрат на кампании и период их проведения. Для создания кампаний, нужно ввести их данные в Excel-таблицу и экспортировать её в редактор.
В июле того же года сервис микроблогов объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads Companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.