Рядовые новостные сайты получают из Twitter лишь 1,5% трафика, ведущие издания – 11%
Отчёт основан на данных по 200 веб-сайтам, входящим в сеть компании. В их числе значатся такие крупные ресурсы, как Upworthy, Slate, The Daily Beast и Business Insider.
Несмотря на то, что Twitter является источником актуальных и обсуждаемых новостей, за период с января по февраль 2016 года он обеспечил лишь 5% трафика для сайтов, входящих в сеть Parse.ly. На диаграмме ниже видно, что основными поставщиками реферального трафика для них являются Facebook и Google.
По мнению Криса Крума (Chris Crum) из WebProNews, одним из препятствий для роста реферального трафика из Twitter является организация новостной ленты в сервисе. Зачастую, она переполнена различной информацией, не всегда актуальной для пользователя. Решением этой проблемы может статьи алгоритмическая лента, запущенная по умолчанию в марте.
Росту трафика из Twitter также может способствовать запуск кнопки для отправки твитов в личные сообщения. Однако в инструментах аналитики, таких как Google Analytics, переходы из личных твитов могут отображаться как прямые заходы.