Facebook представил нововведения для организаций, призванных помочь им в сборе средств на благотворительные проекты
В их числе – специальные страницы для сбора пожертвований (Fundraisers) и улучшенная кнопка «Пожертвовать».
Fundraisers
Fundraisers – специальное место для сбора пожертвований на отдельные проекты. На этих страницах организация может рассказать историю проекта, привлечь новых пользователей, собирать средства и отслеживать прогресс.
Посетители страницы смогут в несколько нажатий пожертвовать желаемую сумму, а также поделиться информацией о проекте с друзьями. Таким образом, о нём сможет узнать ещё больше людей. Все репосты также будут включать кнопку «Пожертвовать» и другие пользователи смогут внести свою лепту в проект, не покидая новостную ленту.
Кнопка пожертвований для публичных страниц и постов
Кнопка «Пожертвовать» теперь доступна для публичных страниц и отдельных записей. Добавив эту кнопку на свою страницу, организация сможет обеспечить постоянный приток денежных средств. Включение кнопки в пост даст людям возможность пожертвовать деньги, не покидая новостную ленту.
Нажав на кнопку, пользователь cможет ввести реквизиты своей карты и указать любую сумму, которую он хочет перевести. Этой записью также можно поделиться с друзьями. Сама социальная сеть не взимает никаких комиссий за осуществление денежных переводов.
Новый функционал запущен в режиме бета-тестирования. Пока он доступен только для ограниченного числа организаций в США.
Напомним, что кнопка для отправки пожертвований появилась в Facebook в 2013 году. На момент запуска пользователи могли перевести денежные средства в адрес 13 крупнейших благотворительных фондов, среди которых «Красный крест», UNICEF, Water.org, American Cancer Society, Oxfam America, RAINN и др.