Партнерские программы
Партнерские программы являются разновидностью рекламной деятельности интернет-сервисов или интернет-магазинов, которая направлена на увеличения уровня продаж.
Таким образом, сервис или магазин предоставляет участникам подобной программы специальные баннеры, ссылки, а также рекламные тексты выпускаемых товаров или услуг, а также платит вознаграждение ( определенный процент) от общей суммы покупок, совершенных привлеченными по этим ссылкам покупателями.
Главным отличием заработка на «партнерках» от других способах работы в сети, выступает получение вознаграждения за продажи, регистрации или другой результат. Иногда партнерские программы предусматривают получение вознаграждения за клики или демонстрации рекламных файлов. Однако, чаще всего количество этих файлов является небольшим.
Можно сказать, что главным образом все партнерские программы ориентированы на вебмастеров (владельцев сайтов). Впрочем, можно зарабатывать подобным образом и без регистрации своего сайта. Например, можно вставлять специальную реферальную ссылку на товары (услуги) магазина или сервиса-партнера на разных форумах, популярных блогах или необычайно посещаемых в наше время социальных сетях. Единственным ограничением, которое предусматривает любая партнерская программа, является рекламирование товаров или предоставляемых услуг в виде спама. Это приводит к отказу в выплате вознаграждения, а также полной блокировкой учетной записи. Главным преимуществом заработка на партнерских программах является возможность непринужденного рекламирования своим друзьям, знакомым или даже не знакомым пользователям сети понравившихся товаров или услуг, которые могут быть интересными широкому кругу людей.
Автор: Елена Крутилина