Поисковый трафик Twitter вырос на 20%
За последние полгода после сделки с Google органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20%, сообщается в отчёте SimilarWeb.
По оценкам аналитиков компании, эта цифра равна дополнительным 35 млн переходов в месяц. Google начал индексировать твиты в режиме реального времени в мае 2015 года.
Этим летом Google индексировал всего 3% всех публичных твитов. Однако даже такой небольшой объём индексации был достаточен для значимого увеличения поискового трафика.
Максимальный прирост поискового трафика наблюдался в период с июня по июль 2015 года. За это время трафик вырос на 15%, что равно примерно 25 млн переходов.
Кроме того, увеличилось число людей, которые остаются в Twitter после перехода из Google. За последние четыре месяца десктопный показатель отказов (bounce rate) Twitter сократился на 6,5%.
Среди поисковых запросов, наиболее часто направляющих трафик в Twitter, значатся поиски, связанные с названиями брендов и именами конкретных людей.
Твиты в выдаче представлены под сайтом компании – выше, чем ресурсы Google, такие как Новости или YouTube.
В зависимости от содержания твитов, более активное присутствие Twitter в Google может принести компаниям следующие выгоды:
больше трафика к сайту;
больше продаж;
больше подписчиков;
больше ретвитов.
Конечно, всё это зависит от того, индексируется ли конкретная учётная запись. Узнать об этом можно, произведя поиск по названию компании или по своему имени в Google. Если в выдаче отсутствует лента твитов, это может говорить о недостаточной активности аккаунта по сравнению с другими.
Несмотря на рост поискового трафика, сделка с Google не привела к увеличению числа новых пользователей Twitter. В третьем квартале аудитория сервиса выросла лишь на 4 млн – с 316 млн до 320 млн.
Напомним, что в феврале Twitter и Google заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого публичные твиты появятся в выдаче поисковика. Аналогичную сделку компании уже заключали в период с 2009 по 2011 год.
В апреле тогдашний CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил, что твиты появятся в выдаче Google в апреле. Конкретную дату полной интеграции руководитель не назвал.
Первые твиты в результатах мобильной выдачи Google пользователи заметили в начале мая, а 19 мая 2015 года компании объявили, что поисковая сделка вступила в действие в США.