Facebook объявил, что теперь новый инструмент лидогенерации Lead Ads доступен всем рекламодателям
Инструмент позволит рекламодателям автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей.
«Когда компании хотят побудить пользователей подписаться на их рассылку, предложение, мероприятие или получение более подробной информации о продукте, Lead Ads упрощают процесс подписки на мобильных устройствах.
Когда пользователь нажимает на объявление этого формата, открывается форма, в которую автоматически была внесена его контактная информация из профиля в Facebook, включая имя, email-адрес и другие данные.
Функционал Lead Ads позволяет пользователям заполнить форму в два клика: один клик на объявление, чтобы открыть форму с уже внесённой информацией, и второй – на кнопку «Submit», чтобы разрешить её отправку. При этом пользователи могут редактировать информацию перед отправкой формы. Важно отметить, что эти данные не передаются компаниям до тех пор, пока человек не даст своё разрешение, нажав «Submit».
Facebook также интегрировал этот функционал с такими SRM-платформами, как Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Благодаря интеграции, бренды смогут не только собирать информацию в режиме реального времени, но также использовать полученные данные в других направлениях: продажах, маркетинге или клиентском сервисе.
Кроме того, компании теперь могут кастомизировать формы для автоматической генерации лидов, используя открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами ответа.
Напомним, что в июле социальная сеть LinkedIn запустила платный инструмент лидогенерации на SlideShare. Новая возможность позволит маркетологам партнёрских компаний получать заявки прямо из сервиса для размещения презентаций.