Facebook объявил о запуске двух новых форматов для рекламы приложений
Первый формат доступен через Power Editor и Ads Create tool, второй – через Power Editor, API и Marketing Partners.
Новый десктопный формат видеорекламы приложений работает аналогично мобильному. Объявления автоматически запускаются в новостной ленте; реклама в правой колонке содержит CTA-кнопки; и все они после окончания проигрывания видеоролика демонстрируют карточку с вариантами дальнейших действий. Среди них – повторный просмотр видео или установка приложения.
В апреле видеореклама десктоп-приложений была запущена для избранных рекламодателей Facebook. Теперь она доступна для всех.
Компания также предложила список рекомендаций по использованию этого формата. Он включает следующие пункты:
в качестве отправной точки для разработки концепции контента опирайтесь на наиболее эффективные статические объявления в Facebook;
привлекающий внимание контент должен занимать минимум первые 2-3 секунды видео;
используйте текст так, чтобы для понимания контента не требовался звук;
публикуйте простой, лёгкий для усвоения и вовлекающий видеоконтент, в котором отработаны все детали;
создавайте ролик длиной 15-30 секунд и показывайте игру в действии;
избегайте повторного использования мобильного креатива для десктопов, поскольку это может привести к путанице;
убедитесь, что десктопная целевая страница, на которую указывает объявление, интересна и релевантна.
Формат «карусель» ранее был доступен для объявлений со ссылками на установку приложения (link ads) и динамических товарных объявлений в Facebook.
Теперь рекламодатели получили возможность использовать преимущества этого формата для объявлений, направленных на увеличение установок приложения и повышение вовлечённости пользователей. Внутри раздела можно показать максимум 5 изображений, при этом Facebook оптимизирует их порядок, исходя из релевантности для конкретного пользователя.
О том, что рекламодателям социальной сети будет доступна реклама мобильных приложений в виде карусели стало известно в мае этого года.
Напомним, что на прошлой неделе Facebook объявил о запуске первого масштабного обновления рекламных инструментов Ads Manager и Power Editor с момента их запуска.