Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы»
Функцию «Сохраненные ответы» (Saved Replies) позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать шаблонные сообщения при общении со своими клиентами в социальной сети. Функция позволит сэкономить время при обработке входящих запросов. Администраторы страниц могут использовать готовые шаблоны или создать собственные.
«Сохраненные ответы» доступны отдельным компаниям в интерфейсе обмена сообщениями на страницах Facebook. Некоторые администраторы страниц отмечают, что функция не работает на мобильных устройствах.
Ответы можно персонализировать с помощью авто-заполнения. Функционал предлагает варианты персонализации, которые позволяют вставить имя и фамилию клиента или администратора страницы, а также адрес сайта.
Представители социальной сети запуск функции не комментируют.
«Сохраненные ответы» помогут, в основном, компаниям малого бизнеса, в том числе стартапам, домашнему бизнесу и прочим магазинам, которые имеют список стандартных ответов для копирования и вставки в сообщения.
В I квартале текущего года общая вовлечённость брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.