Twitter объявил о ребрендинге своей программы использования социальной сети для маркетинга
Теперь она называется Twitter Official Partner Program (Официальная партнерская программа Twitter) и объединяет Программу сертификации Twitter Certified Program и Партнерскую программу маркетинговой платформы Twitter Marketing Platform Partner Program. Теперь компании, которые хотят получить стороннюю помощь в своих кампаниях и построении стратегии в Twitter, смогут найти опытного партнера.
Twitter сертифицирует партнеров в восьми сферах: аналитика, вовлечение, курирование контента и медиа, консультационные и посреднические услуги, рекламные технологии, данные об аудитории, поддержка аудитории и измерение рекламных показателей.
Партнеры могут помочь:
помочь масштабировать, управлять и измерять эффективность кампании для достижения поставленных целей;
использовать программу и данные Twitter для эффективного измерения представления бренда и поиска маркетинговых и потребительских идей;
управлять социальным присутствием бренда, открывать и отображать вовлекающий контент и контролировать обслуживание клиентов.
Специалисты Twitter также сообщили, что в качестве первого консалтингового партнера к программе присоединился IBM.
На минувшей неделе Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение призвано помочь маркетологам лучше понимать свою аудиторию в социальной сети.