Скидочный агрегатор Zina.ru собрал более 50 тыс. пользователей в первые дни работы
За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 50 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии.
Основная идея Zina.ru — объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. К особенностям проекта с точки зрения разработки можно отнести большой объем данных, которые нужно оперативно собирать и обрабатывать, чтобы пользователь мог быстро и легко найти лучшее предложение, говорится в сообщении проекта.
На запуск проекта, который состоялся в первых числах августа, потребовался один месяц. Самой главной частью его подготовки стали переговоры с игроками рынка – скидочными сервисами, работающими в разных городах России, Украины и Белоруссии. Проект стартовал при участии более 40 различных сервисов. Подавляющее большинство из них позитивно восприняло партнерство с новым агрегаторам, т.к. такое сотрудничество позволяет быстро нарастить базу пользователей и получить дополнительный доход. Партнерами Zina.ru стали такие крупные игроки, как KupiKupon.ru и Vigoda.ru, также в настоящий момент ведутся переговоры и с Groupon Россия и Biglion.