Реклама Twitter на основе целей стали доступны для всех рекламодателей в мире
Программа предусматривает шесть доступных целей: вовлеченность в твит, клики или конверсии, установка приложения или вовлеченность, подписчики, просмотры видео.
Бета-версия кампаний на основе целей доступна предприятиям малого и среднего бизнеса, а также рекламным API партнерам. Новинка призвана помочь им сосредоточиться на конкретных целях: например, увеличении количества подписчиков, кликов или установок приложения. Рекламодатели, использующие функцию, будут платить только за тот вид вовлеченности, который они выбрали. Например, если рекламодатель работает над привлечением кликов на сайт, все ретвиты или занесения в избранное будут бесплатны.
Использование таких кампаний повышает эффективность рекламы в Twitter и приводит к лучшим результатам при меньших затратах.
В августе прошлого года Twitter усовершенствовал свои рекламные продукты, давая некоторым рекламодателям возможность платить только за выбранный вид вовлеченности.