Facebook обновил функционал нативной рекламы в Audience Network
Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена Facebook в октябре 2014 года. Одна из уникальных рекламных опций, предлагаемых этим сервисом, — API для нативной рекламы как для iOS, так и Android-устройств. Теперь компания усилила этот функционал.
Новые шаблоны позволят клиентам платформы кастомизировать в объявлении всё, начиная от высоты и ширины и заканчивая цветом заголовка и кнопок. Это позволит издателям быстро и легко изменить нативные объявления, чтобы привести их в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.
Сохранять и доставлять объявления поможет новая функция Native Ads Manager. Менеджер объявлений будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя из прогнозируемого дохода.
Кроме того, в Audience Network теперь будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Эта опция будет доступна и в шаблонах, и в менеджере нативных объявлений, и поможет рекламодателям максимизировать количество объявлений в рамках заданного пространства приложений.
Более подробная информация о нововведениях в Audience Network доступна в официальном блоге Facebook для разработчиков.
Напомним, что в прошлом месяце компания добавила видеофункционал в рекламу десктопных приложений. Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети.