Twitter опубликовал отчёт о финансовых показателях за I квартал 2015 года
Компания была вынуждена предоставить эти данные досрочно. Вследствие утечки данных, результаты финансового отчёта были обнародованы фирмой Selerity до официального релиза. В частности, Selerity сообщила, что квартальная выручка Twitter’a не оправдала прогнозов аналитиков: $436 млн (+74% в годовом сравнении) против ожидаемых $456 млн.
Twitter заявил об утечке данных и направил письмо Нью-Йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги по этой причине.
Тем не менее, после публикации отчёта акции компании упали на 18%.
Доход от рекламы Twitter’a вырос на 72% в годовом сравнении и составил $388 млн, 89% из которых приходятся на мобильную рекламу.
Аудитория сервиса микроблогов в настоящее время составляет 302 млн пользователей во всём мире. Около 80% пользователей Twitter’a проживают за пределами США.
Наряду с отчётом о финансовых результатах компания также объявила о покупке кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart и о вступлении в партнёрство с платформой Google DoubleClick. Оба шага компании призваны «обеспечить более точное измерение эффективности рекламы и улучшенную атрибуцию для маркетологов, работающих с Twitter».