Facebook продолжает наращивать аудиторию пользователей, которые используют аккаунт социальной сети для авторизации на сторонних сайтах

Facebook продолжает наращивать аудиторию пользователей, которые используют аккаунт социальной сети для авторизации на сторонних сайтах

Ситуации способствовало увеличение доли на B2B рынке и на сайтах потребительских брендов.

В первом квартале текущего года доля Facebook достигла 45%, что на 2 процентных пункта выше, чем в Q4 2014 года. Доля Google – второго по величине игрока на этом рынке – сократилась до 37%. Доли других социальных медиа остались практически без изменений: ни один из игроков рынка не смог получить более 5% авторизаций.

Важно отметить, что отчёт Janrain – мгновенный снимок рынка авторизации на сайтах с помощью аккаунтов в социальных сетях. Компания Gigya, также исследующая этот рынок, пока не представила свой отчёт за первый квартал 2015 года.

Вице-президент Janrain по маркетингу и продукту Джейми Бэклэнд (Jamie Beckland) считает, что достижения Facebook связаны с увеличением использования мобильных приложений потребителями. «В iOS-устройствах Apple Facebook интегрирован в операционную систему, в то время как Android-устройства Google имеют встроенную интеграцию с Google+. По мере роста количества пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, мы видим увеличение мобильных регистраций в Facebook».

Больше всего доля Facebook выросла на B2B-рынке и на сайтах потребительских брендов. Компания увеличила свою долю на B2B-рынке на 11 процентных пунктов – до 35%, отвоевав лидерство в этой отрасли у LinkedIn. Доля социальной сети для профессионалов в первом квартале этого года сократилась на 10 процентных пунктов – до 25%. Тем не менее, аналитики Janrain отмечают, что LinkedIn может вернуть свои позиции после внедрения изменений в API этой весной. В частности тех, что связаны с добавлением кнопки «Подать заявку через LinkedIn» (Apply with LinkedIn) на корпоративных сайтах.

На сайтах потребительских брендов доля Facebook в Q1 2015 года составляла 58%, что на 9% выше, чем в Q4 2014 года. Доля Google сократилась на 9 пунктов, составив 29%.

Janrain также мониторит другие отрасли: музыкальную, игровую, розничную торговлю и развлечения. В этих категориях были отмечены лишь небольшие изменения.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.