Twitter начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов в ленте
Тестирование проходит в ограниченном масштабе. Доступ к новому функционалу получила небольшая группа пользователей iOS-устройств
Опция автопроигрывания применяется только к продвигаемым видео, которые пользователи загружают через мобильное приложение Twitter’a, а также к клипам, которые являются частью программы Amplify, позволяющей таким компаниям, как ESPN и NFL публиковать в сети свои видео с рекламой в формате pre-roll.
В рамках теста, Video Vine не будут автоматически воспроизводиться в ленте Twitter’a.
Одна часть эксперимента Twitter’a предполагает, что некоторые пользователи будут видеть видео, целиком воспроизводимые в ленте. В то время как другие – 6-секундные превью, предшествующие видеоролику. Оба формата будут проигрывать видео с выключенным звуком. При нажатии на понравившийся ролик, он будет расширен на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком.
Напомним, что продвигаемые твиты в общем потоке Twitter появились 28 июля 2011 года.
В августе 2014 года компания официально заявила о запуске бета-тестирования продвигаемых видео после нескольких месяцев тестирования функции Video Card – проигрывания видео одним нажатием – которая упрощает его воспроизведение. Эти испытания показали, что твиты с видео значительно повышают вовлечённость пользователей и количество просмотров видео.
А в феврале этого года Twitter объявил о выходе продвигаемых твитов за пределы сервиса микроблогов. Первыми партнерами Twitter’a в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.
Facebook запустил автопроигрывание видеороликов в лентах пользователей iOS и Android-устройств в декабре 2013 года. В мае 2014 сеть официально запустила видеорекламу в лентах пользователей в Европе.
В феврале этого года Instagram внедрил бесконечно повторяющиеся видеоролики в лентах пользователей. Впервые видеореклама в Instagram была запущена в октябре 2014 года.