Twitter предоставил рекламодателям новый функционал «Партнёрские аудитории»
Данные аналитики предоставляют партнёры сервиса — Acxiom и Datalogix.
Функция, получившая название «Партнёрские аудитории», позволяет рекламодателям более эффективно таргетировать «Продвигающие твиты» на тех пользователей сервиса микроблогов, которые когда-либо проявляли интерес к покупке определённого товара или услуги.
«Используя функционал партнёрских аудиторий, вы можете нацеливать рекламу на тех пользователей, которые продемонстрировали наиболее заметные сигналы вовлечённости во взаимодействие с предложением бренда в Twitter’е. Этот подход обеспечит вашим рекламным кампаниям максимально высокий показатель ROI. Так, например, использование данных от наших партнёров автомобильными брендами позволит им устанавливать связи с теми пользователями, которые на протяжении некоторого времени подбирают себе новую машину. Компании, работающие в сегменте CPG (потребительские товары), могут таргетировать рекламу на потребителей, которые в прошлом приобретали товары определённой категории. А бренды сегмента luxury могут сужать свои кампании только до аудитории интересующих их пользователей, вплоть до показа рекламных объявлений конкретным клиентам», — сообщает Кайли Бостон (Kyle Boston) менеджер по коммерческим продуктам Twitter’а.
В настоящее время функционал запущен для рекламодателей из США и доступен в меню сервиса «Реклама в Twitter’е», а также через API рекламных партнёров.
Еще в 2013 году, основываясь на данных Datalogix, Twitter запустил инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании.
Сегодня информация о пользователях, предоставляемая Datalogix, используется в большей степени для целей рекламного таргетинга.