В ближайшие несколько недель Twitter планирует представить новый видео-продукт
Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлеченности пользователей.
В настоящее время обычные пользователи Twitter (не рекламодатели, не издатели и не знаменитости) могут делиться видео только с помощью автономного приложения Vine.
Новая функция отличается от Vine, но имеет и некоторые сходства. С нативным видео-инструментом пользователи смогут загружать видео с камеры телефона, а также снимать и редактировать видео прямо через приложение Twitter. Видео будет иметь ограниченную длительность, как и в приложении Vine. Сейчас Twitter экспериментирует с 20-секундными видео-роликами.
Цель Twitter — привлечь пользователей к созданию и обмену видеороликами на платформе, что, в свою очередь, может привести к более регулярному использованию продукта пользователями.
После того как Facebook предпринял аналогичный шаг, его пользователи стали просматривать более миллиарда клипов день. Другие социальные сети, такие как Snapchat и Instagram, также встроили возможность делиться видео-роликами.
В прошлом году Twitter осуществил многочисленные изменения, чтобы принести видео и мультимедиа в хронику, включая поддержку Vine видео и GIF-файлов. В марте прошлого года компания выпустила видео-продукт для избранной группы верифицированных пользователей и рекламодателей, который позволяет загружать видео продолжительностью до 10 минут через интернет.
Компания в ноябре 2014 года сообщила инвесторам, что нативный видео-инструмент для обычных пользователей находится в процессе разработки и будет выпущен в первой половине 2015 года. Функция должна стать одним из наиболее существенных обновлений продукта в Twitter.